Гаджетов на Android такое множество и разнообразие, что продуктами, работающими на этой операционной системе, можно охватить буквально все социальные группы пользователей. В этом преимущество Android-приложений для бизнеса, но в этом и сложность для разработчиков.

Сделать программу, которая будет хорошо работать на любом устройстве довольно непросто. Но наша команда разрабатывает Android-приложения именно на таком уровне: они надёжны, удобны и эстетичны на любых Android-устройствах.

Преимущества Android-приложений для бизнеса


Низкая цена гаджетов. Часто для целей бизнеса достаточно закупить дешёвые аппараты малоизвестных брендов, чтобы качественно упростить определённый бизнес-процесс для сотрудников с помощью Android-приложений. Более того, у подавляющего большинства работников крупной компании есть личные смартфоны, работающие именно на Android, а не на других ОС. Поэтому для некоторых бизнес-задач можно вообще не закупать смартфоны.

Многообразие встроенных и подключаемых устройств. Если сотрудник вашей компании занимается решением узкоспециализированной задачи, то, выбирая ОС для своего приложения, нужно отдать предпочтение Android. Аппараты, работающие на этой ОС имеют разные встроенные устройства и позволяют без проблем подключать внешние устройства: от различных сканеров кодов до принтеров. Аппараты с другими ОС не имеют такой возможности.

Преимущества Android-приложений для клиентских сервисов


Широчайшая аудитория. Если на этапе выпуска мобильного приложения вашему бизнесу важно удовлетворить потребности большой аудитории (соцсеть, услуги ЖКХ), а не увеличить финансовые показатели, то нужно начинать с приложения под Android. В 2017 году в России было продано рекордное в истории количество смартфонов: 28.4 млн. Из них 70% – это Android-аппараты. Выпуская приложение под Android, вы можете быть уверены, что сразу охватите 70% российских пользователей смартфонов.

Основные сложности разработки под Android


Кастомные прошивки. Android – открытая операционная система. Это означает, что любой может вносить изменения в изначальный код разработчика ОС, то есть создавать программные надстройки, называемые прошивками. Этой возможностью пользуются производители смартфонов и сотовые операторы для удовлетворения своих бизнес-потребностей. В результате при разработке под Android приходится работать не с одной ОС, а разбираться с несколькими слоями прошивок: изначальная версия ОС Android, прошивка от производителя смартфона (конкретной модели), прошивка от оператора сотовой связи. При этом любые обновления приложений для новых версий ОС вступают в силу только после обновления самой ОС и всех множественных прошивок.

Тяжёлый маркетинг. Анализ пользователей Android-приложения усложняется невероятным разнообразием пользовательских групп. Android-смартфонами пользуются буквально все слои общества: дети и пенсионеры, бизнесмены и домохозяйки, состоятельные и неплатёжеспособные пользователи, любящие и ненавидящие мобильные приложения. Разработка хоть сколько-нибудь гибкой маркетинговой стратегии затруднена по той же причине, а качественное проведение А-В тестов практически невозможно. Но мы внедряем в приложения маркеры, позволяющие отслеживать поведение пользователей и строить дальнейшую разработку на результатах этого анализа.

Уязвимости. Открытая ОС всегда подразумевает бреши в защите. Особенно небезопасны старые версии системы. Поэтому при создании Android-приложения уходит время ещё и на разработку сложных алгоритмов шифрования. Это наиболее актуально для сервисов с оплатой, привязкой банковских карт.

Наши Android-разработчики


Мы воистину гордимся нашими разработчиками, создающими приложения под Android! Эти опытные воины буквально ходят по минному полю: не известно заранее, какая проблема всплывёт в следующую минуту. Если в разработке приложений для других ОС достаточно быть хорошо подкованным в теоретической части, то здесь решает только многолетний опыт. И талант быстро находить нестандартные решения в непредсказумых ситуациях.

И они отлично справляются, всегда выдавая именно такой продукт, который решает задачи заказчика. Тестируют приложения на смартфонах разной мощности, популярности в регионе, ценовой категории, разрешения экранов. Изучают документацию производителя подключаемых устройств (зачастую на китайском языке). Учитывают нюансы отображения на разных экранах ещё на стадии дизайна и вёрстки. Это большие мастера.